Сегодняшние студенты являются представителями так называемого «поколения Z», или поколения интернета. Мобильные и веб-технологии, гаджеты с раннего детства стали для них привычной реальностью и одним из основных способов познания мира.
С одной стороны, подростки, растущие в эпоху тотального интернета, подвержены риску чрезмерной «визуализации», «эрозии детства», столкновения с нежелательным контентом, развития игровых и других зависимостей. С другой стороны, эти же подростки имеют шанс стать сознательными потребителями, передовыми активными гражданами, решающими глобальные проблемы общества – в том числе и экологические проблемы. В этой двоякой ситуации очень важно замотивировать студентов использовать конструктивные, развивающие возможности интернета, и показать, что виртуальные активности принести реальный результат.
Экоурок «Мобильные технологии для экологии», проведённый преподавателем иностранного языка Васильевой Еленой Анатольевной, познакомил студентов центра с актуальными, удобными веб-сервисами с приложениями, которые помогают решать проблемы, связанные с охраной природы родного города и края, а также начать практиковать более ответственный и экологический образ жизни. Урок решил одну из самых актуальных задач современного образования – экологическое просвещение студентов с акцентом на повседневные экологические практики.
|